Содержание
Рассказ "Кошачий бунт"
Рассказ "Лаз для питомца"
Отель с животными (продолжение)
Утопленник
Странный сон не давал покоя, и Шон решил, что ему все-таки нужно сходить на озеро. Не найду Кевина, пойду один, решил мопс и направился к выходу из отеля.
Во дворе было шумно, как и вчера вечером. Здесь каждый мог найти себе занятие по душе. Шон огляделся и увидел двух такс, увлеченно копошившихся в песочнице. Нежно прижавшись боками, Кевин и шоколадная красавица наслаждались любимым занятием. Плотное облако пыли зависло над копателями, укрывая их от любопытных глаз.
Пропал друг, подумал Шон и побрел в сторону озера.
- Эй, приятель - окликнули мопса, сзади. Шон оглянулся и увидел, что к нему, торопливо перебирая лапами, бежит Кевин.
- Далеко собрался без меня?
- Кажется, ты был очень занят, просто решил тебя не беспокоить. Ты оставил свою леди в одиночестве, кстати, как ее зовут?
- Боня, она классная. Давай я вас познакомлю. Они уже неделю здесь с хозяином живут. Говорит, что не видит его совсем, для людей здесь даже больше развлечений, чем для животных. К тому же люди тут сходятся быстро, вероятно, любовь к животным объединяет.
- Сон мне Кеви приснился, странный какой-то. Вроде на озеро мне надо, только не знаю зачем. Вот я и решил разведать обстановку, кроме того природа тут великолепная, погляди по сторонам.
Кевин отвлекся от разговора и озарился вокруг. Вековые ели, податливо ведомые ветром в медленном танце, плотными рядами огибали тропинку, ведущую к озеру. Впереди уже показалось водная гладь, заключенная в овал берегов.
- Что будем искать и где? - спросил Кевин, когда приятели вплотную подошли к озеру.
Понятия не имею, может, просто искупаемся - предложил Шон.
Такса и мопс медленно зашли в воду и поплыли.
- Кстати, я плавать не умею, вдруг вспомнил Кевин, когда берег остался уже далеко позади. Ну, по крайне мере, я так до сих пор думал - уточнил он.
- Ты еще многого о себе не знаешь, такса - подбодрил новоиспеченного пловца мопс. Собачьи возможности огромны, нужно только открыть их внутри себя или найти подходящего хозяина, который поможет раскрыться. Вон те камыши видишь?
- Угу - промычал Кевин, не очень настроенный на разговоры во время купания.
- Плывем туда, там между камышами, можно увидеть какую-нибудь водоплавающую живность, да и на берег пора, а то утонешь еще. Мне только утопленника и не хватает для полного счастья - сыронизировал Шон.
Немного отдохнув на суше, приятели отправились к зарослям камышей, которые начинались с самой мели, совсем недалеко от берега. Протиснувшись через первый ряд растений, стоя по грудь в воде, Шон заметил что-то объемное, крепко застрявшее в зарослях. Мешок какой-то или одежда, подумал он и стал пробираться к предмету. Приблизившись на достаточно близкое расстояние, для того чтобы достаточно хорошо рассмотреть предмет, привлекший его внимание, Шон обомлел. Это был труп собаки, которую он знал.
Кевин, оставшийся далеко позади, решил не следовать за мопсом и вернулся на берег. Вид ошарашенного Шона, появившегося из зарослей, сильно его удивил.
- Ты что приведение там увидел - спросил озадаченный Кевин.
- Хуже Кеви, намного хуже, там, в камышах плавает труп Тайсона.
- Тай-сон-а, это тот питбуль, которого мы встретили вчера на узкой тропинке отеля - с трудом собираясь с мыслями, произнес Кевин.
- Пошли отсюда дружище, ему мы все равно уже не поможем - вылезая из воды, сказал Шон.
День "Веселого Павла"
Отель встречал возвращающихся приятелей бурным смехом. Праздновали день "Веселого Павла", который по приданию, отличился тем, что никогда не грустил и всю свою жизнь смеялся. Практически все могло стать предметом веселья для Павла. Он находил смешное, даже там, где простой человек вообще ничего не видел. Некоторые считали его душевно больным, но никаких других признаков душевной болезни, кроме частых приступов безудержного смеха у него, в общем-то, не наблюдалось.
Однако люди, собравшиеся во дворе отеля, смеялись не просто так. Было организовано настоящее представление артистов в жанре пантомима. Народу собралось большое количество, видимо представление действительно было интересным.
- Тебе не кажется, что смерть Тайсона, никого не просто не расстроила, но и не насторожила - спросил Шон, удивленный происходящим.
- Может, они просто не знают о том, что произошло. Хозяин Тайсона еще не хватился своего пса или не заявил об его исчезновении. Сам знаешь, собаки здесь свободны от хозяев и наоборот.
- Возможно, ты и прав Кеви, но что-то подсказывает мне, что дело это не чистое. Будем ждать инициативы от хозяина питбуля. Кстати, было бы неплохо узнать его номер в отеле и установить наблюдение. А сейчас, не пора ли нам перекусить?
- Очень даже пора. Боня сказала, здесь есть неплохое заведение для собак, типа ресторан. Может, заглянем - предложил Кевин.
Собачий ресторан в целом напоминал человеческий. Только столы были настолько низкими, что даже самая маленькая собачка могла без труда достать до миски, которая была встроена в деревянную столешницу стола. Стульев не было, зато расстояние между мисками были вполне достаточными, чтобы спокойно покушать, не отвлекаясь на миску соседа по столу.
День "Веселого Павла" не обошел стороной и собачье заведение. Посередине каждого столика были расставлены внушительного размера силиконовые фигурки улыбающихся или откровенно хохочущих собак разных пород.
- Пойдем вот за тот столик, с мопсом - предложил Кевину Шон. Он как раз на две миски, будет возможность спокойно поговорить без свидетелей.
- Ну и оскал у него, почти как в рекламе косточек от зубного камня - заметил Кевин, когда приятели заняли квадратный столик на две персоны.
- Вот и меню - сказал Шон, ткнув лапой в стоящий на столе листок бумаги, вставленный в пластиковый конверт на ножках. Кажется, выбора нам здесь не предоставят. Блюдо дня и все, кушайте его и утром и днем и вечером. Ресторан еще называется…
Не успел мопс выразить все свое недовольство по поводу заведения, как к столу подошел официант и плюхнул в его миску блюдо дня. Тоже он проделал и с миской Кевина, после чего молча удалился.
- И сервис я смотрю тут на высшем уровне - не желая угомонится, продолжал ворчать мопс. Паштет говяжий с протертыми овощами, прочитал меню Шон, будучи не в состоянии идентифицировать происхождение массы светло-коричневого цвета, лежащей у него в миске.
- Мммм - промычал Кевин. Ничего себе так, вкусненько. Хоть и выглядит, стоит отметить, не важно.
Шон на минуту отвлекся от обозрения содержимого своей миски и посмотрел по сторонам. Питомцы с удовольствием уплетали блюдо дня "Веселого Павла", некоторые громко чавкали, другие пыхтели, было понятно, что кроме него, чем-либо недовольных клиентов просто нет.
Снова обратившись к меню, мопс громко прочитал: на десерт сметанный мусс.
- Здорово - отозвался Кевин. Вкуснятина наверно, лопай быстрее, а то десерта не получишь.
Аккуратно принюхавшись к блюду дня, мопс приступил к трапезе. После того как основное блюдо было съедено, а миска тщательно облизана, принесли десерт, который тоже был высоко оценен, даже таким клиентом, как привередливый мопс.
Новое знакомство
Сытые и довольные друзья неспешно брели к отелю. Непонятно кому пришло в голову построить собачье заведение за кошачьим корпусом, наглухо ограждённым не высоким, но надежным забором.
Осознание того, что они идут вдоль забора, где живут кошки, навеяло на приятелей грустные мысли об оставшемся дома друге.
- Как он там бедный без нас - первым вспомнил о Ваське вслух Кевин.
- Хорошо - предположил Шон. Дразнит цепного Бакса и ворует сыр у рассеянной бабы Клавы.
- Мяу, мяу - сказал кто-то у забора.
Собаки переглянулись и уставились на то место, откуда раздавалось призывное мяуканье.
Продолжение...
Copyright (©) 2009